Отзывы клиентов сервисного центра

"Сервис, к которому мы стремимся, это базовая вещь, как освещение. Он просто должен работать. Проблема в том, что, когда мы делаем что-то правильно, люди просто не замечают этого. Но когда мы ошибаемся, они сразу начинают это отмечать."

Марк Цукерберг, основатель Facebook. 6 ноября 2014 года во время открытой Q&A-сессии
20.11.15 (пятница) вызвали мастера - посудомоечная машина перестала греть воду. Уже на следующий день мастер (кажется Сергей) был у нас - одел принесенные с собой бахилы, осмотрел "пациента", и, примерно за час, вернул его в строй. Впечатлило. Для сравнения: до этого вызывали мастера по этому же случаю на "Мастер на дом", сайт отличный и написано все "правильно", но, увы - пришел "умелец", со второй попытки установил диагноз "термодатчик" и ушел, обещав вернуться через четыре дня, т.к. "вы у меня не одни такие". Предоплату на покупку датчика взять не забыл, но забыл вернуться. Через две недели от его ожидаемого возвращения мы обратились в "Вятку", и получили ремонт в тот же день, за сумму гораздо меньше озвученной прошлым "мастером на дом", да и не в термодатчике дело оказалось. Выдали документы по ремонту, гарантия 6 месяцев. Быстрая диагностика, грамотный ремонт, адекватная цена, вежливый и профессиональный мастер. Браво, Вятка! Большое спасибо мастеру!

Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании Вятка-сервис за произведенный в кратчайшие сроки ремонт стиральной машины в отделении детской онкологии ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова". Родители наших маленьких пациентов очень благодарны за Ваше понимание и оказанную безвозмездную помощь. Очень надеемся на Вашу дальнейшую поддержку и посильное содействие нашему отделению.

Благодарим Вас за то, что нашли время написать положительный отзыв! Мы работаем для Вас! С уважением, Ваш Сервисный Центр.

Я долго не могла справиться с неисправностью, пользовалась услугами других СЦ, мне называли огромные суммы за ремонт и говорили, что изделие легче выбросить, чем ремонтировать. Мастер Дмитрий устранил неисправность, сумма работ была небольшая, изделие замечательно работает, а сам мастер-крайне порядочный. До момента визита я не думала, что такие умелые мастера есть. 04.12.2015
Тамара Львовна
Сломалась варочная панель Симфер (перестали реагировать сенсорные датчики на касание) обратился в службу *-******. Хамоватый мужчина сказал, что снимайте панель и привозите, будем разбираться. Я ему возразил и сказал, что панель на гарантии, приезжайте и чините! После чего он ответил - это не наш район и сказал позвонить по №327-04-70. Я позвонил, девушка выслушала, записала проблемы и назначила время прихода мастера. Мастер Евгений пришёл вовремя, быстро устранил неполадку. За что ему огромное спасибо! (505230) 25.12.2015
Пришёл, увидел, починил! Мастер оперативно заменил деталь варочной поверхности AEG с заводским дефектом, ответил на дурацкие вопросы, пожелал хорошего дня и был таков! Спасибо. (587305) 14.04.2018
Спасибо Вятке -сервис за помощь) год назад купили вытяжку Smeg. Работала безупречно, а неделю назад завис дисплей...вытяжка перестала работать. По гарантийному случаю позвонили в сервис, оставили заявку на вызов мастера. Мастер заранее отзвонился, сориетировал по времени прихода, что очень правильно, т.к. первоначально озвучивается полный день работы с 10 до 18. Мастер приехал вовремя, внимательный и приятный в общении молодой человек. Разобрался с поломкой и быстро устранил ее. Сервис очень порадовал) спасибо вам за помощь и за таких мастеров. Удачи всем нам) (588075) 21.04.2018
Борис
11/05/2018 оставила заявку на ремонт духового шкафа Gorenie ( дверца шкафа перестала закрываться и практически вываливалась). И, уже утром следующего дня позвонил мастер, договорились о времени и в обед мастер был уже у меня. Очень вежливый, приятный в общении, грамотный молодой человек решил все наши проблемы в течении 20 минут!!!!!! Такое в моей практике встречаю впервые!!! Браво "Вятка-Сервис". В будущем обращаться буду только к вам!!!! Молодцы!!! (590221) 12.05.2018
Татьяна