Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании Вятка-сервис за произведенный в кратчайшие сроки ремонт стиральной машины в отделении детской онкологии ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова". Родители наших маленьких пациентов очень благодарны за Ваше понимание и оказанную безвозмездную помощь. Очень надеемся на Вашу дальнейшую поддержку и посильное содействие нашему отделению.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать положительный отзыв! Мы работаем для Вас! С уважением, Ваш Сервисный Центр.
За последние 10 лет я не стаокивалась с более отвратительным сервисным центром. Я вообще не представляла, что мастера, осушествляющие ремонт, могут заниматься вымогательством. Так, для того, чтобы поменять на плите одну варочную поверхность на другую, мне щаявили, что я должна еще "на всякий случай" купить 4 гащовых конфорки, т.к. "мастер" боится сломать их при замене поверхности!!! И, соответственно, оплатить их монтаж и демонтаж. Обращаю внимание всех: конфорки не сломаны-это "мастер" так страхуется. В ответ на мое и пожелание вернуть варочную поверхность, т.к. я не понимаю, почему должна покупать несломанные и работающие детали "на всякий случай" мне ответили отказом и деньги вернуть отказались. В отношении ИП Ильина вынесено постановление Роспотребнадзора, усмотревшего в его договоре на приобретение зап. частей нарушение законодательства. Но даже это его не смутило, и день6и он вернуть отказался! ))) Если Вы не хотите оплачивать при ремонте то, что вообще не сломано, не обращайтесь в сервисный центр Вятка-сервис никогда! Никаконо сервиса. А ответ на требование вернуть деньги ИП Ильин лал в хамски-издевательской форме, чем возмутил даже сотрудниц Роспотребнадзора ))) Вот такой вот он, ИП Ильин.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отрицательный отзыв! Обращаем Ваше внимание на то, что мы не брали с Вас денежные средства за невыполненную работу, и ничего Вам не сломали :) В полном соответствии с Законом мы прекратили работу, как только возникла опасность поломки Вашей техники. С уважением, ИП Ильин.